Вопросы и ответы

Оформление и получение заказа

1. Как найти товар?
Товар можете найти в каталоге или воспользовавшись поиском
2. Как оформить заказ?

Для оформление заказа можете воспользоваться специальной страничкой "как оформить заказ".
3. Какой объем при цене "розница", "мел.оптом" и "оптом" ?
Розничная цена начинается от 100г, мелкий оптом от 500г, оптом от 3кг.  
3. Есть ли ограничения по объему заказа?

Ограничение по объему покупки нет. В зависимости от объема заказа воспользуйтесь нужной ценовой категории. Подробно здесь
4. Можно сделать заказ по телефону?
Можно. Заказы принимаются онлайн и по телефону.
4. Могу я оформить заказ и сегодня получить?
Доставка в день заказа зависит от района и времени доставки. В большинство случаев заказы можем доставить в день оформления. Также при оформлении заказа, можете выбрать удобное время доставки.
5. Что будет, если не смогу забрать заказ в оговоренное время?
Оператор позвонить вам и переносить заказ в другое удобное для вас время. Если в течение дня оператор не смог выйти с вами на связь, заказ расформируется. Перенести заказ на другое время только 1 раз.
6. Могу добавить товар в оформленный заказ?
Можете. Также можно заменить товар на другой. Для добавления или замены товара, необходимо позвонить по номеру +7 904 600 0029 и сообщить об изменении в заказе.
7. Могу изменить адрес доставки заказа?
Для этого вам необходимо позвонить по номеру +7 904 600 0029 и сообщить об изменении адреса доставки.

Оплата заказа

1. Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при получении или через Сбербанк Онлайн. 
2. Вы принимаете оплату по банковской карте?
На сегодняшний день оплата по банковской карте не осуществляется.   


Отправление заказов в другие города России

1.  Как оплатить заказ при покупке с других регионов?
При оформлении заказа с других регионов, заказ оплачивается через Сбербанк Онлайн. Заказы в другие города отправляются после 100% оплаты. За доставку можно оплатить при получении заказа.
2. Услугами каких транспортных компаний пользуетесь для отправки заказов?
Мы отправляем заказы через транспортную компанию Деловые Линии и Почта России.

Возврат товара

1. Как вернуть или обменять купленный товар?
Купленный товар можете вернуть в течение 7 дней с момента покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид и потребительские свойства, комплектация и упаковка не повреждены. Также мы можем поменять на другой товар из той категории и доставить вам при следующем заказе.

Остались вопросы?


Уважаемые покупатели, если у вас есть вопросы, и вы не нашли на них ответы на данной странице, мы рады будем на них ответить:
По электронной почте kedr-nuts@yandex.ru
По телефону +7 904 600 0029